Переменная: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 8: Строка 8:




== Использование переменной внутри процедуры [[StarLogo Nova]] ==
: в начале использования процедуры определяем тип переменной 
:: данные
:: список
:: агент
[[Файл:Starlogo variable.png]]
----
[[Категория:Понятие]]
[[Категория:Понятие]]

Текущая версия на 22:26, 28 апреля 2024


Описание Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия

См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение


Использование переменной внутри процедуры StarLogo Nova

в начале использования процедуры определяем тип переменной
данные
список
агент

Starlogo variable.png