Переменная: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 8: Строка 8:




; Использование переменной в [[StarLogo Nova]]
== Использование переменной внутри процедуры [[StarLogo Nova]] ==
: в начале использования процедуры определяем тип переменной   
: в начале использования процедуры определяем тип переменной   
:: данные
:: список
:: агент
[[Файл:Starlogo variable.png]]
[[Файл:Starlogo variable.png]]



Текущая версия на 22:26, 28 апреля 2024


Описание Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия

См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение


Использование переменной внутри процедуры StarLogo Nova

в начале использования процедуры определяем тип переменной
данные
список
агент

Starlogo variable.png