Переменная: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Использование переменной внутри процедуры [[StarLogo Nova]] == | |||
: в начале использования процедуры определяем тип переменной | : в начале использования процедуры определяем тип переменной | ||
:: данные | |||
:: список | |||
:: агент | |||
[[Файл:Starlogo variable.png]] | [[Файл:Starlogo variable.png]] | ||
Текущая версия на 22:26, 28 апреля 2024
Описание | Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение
Использование переменной внутри процедуры StarLogo Nova
- в начале использования процедуры определяем тип переменной
- данные
- список
- агент