Задача

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание Задача, в самом общем виде – это система, обязательными компонентами которой являются: а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии ; б) модель требуемого состояния предмета задачи (эту модель мы отождествляем с требованием задачи). Успешное решение – приведение предмета задачи в требуемое состояние.
Область знаний Педагогика, Управление
Авторы Балл
Поясняющее видео
Близкие понятия учебная задача, Таксономия Толлингеровой
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!
Балл Г.А. Теория учебных задач
психолого-педагогический аспект. Москва: Педагогика, 1990. 183 p.
Книга, в которой собраны различные типы учебных задач
  1. Задача исполнения + + - "Пользуясь таблицей синусов, найти синус 27° 35´"
  2. Задача преобразования + - + "Доказать, что sin 105°= cos 15°"
  3. Задача восстановления - + + "Пользуясь таблицей синусов, найти arcsin 0,412"
  4. Задача построения - - + "Представить число 0,825 как какую-либо тригонометрическую функцию острого угла".
  5. Задача использования процедуры - + - "Дать пример нахождения синуса угла с помощью таблицы"
  6. Задача использования имеющегося состояния + - - "Указать значение какой-либо тригонометрической функции угла 48°