Как создавать породы агентов
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 18:20, 12 сентября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой.
|
---|---|
Область знаний | Химия, Биология, Управление |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker, Дизайнер Сообществ |
Возрастная категория | 10
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Агент, Генерировать новых агентов, Агентное моделирование |
Среды и средства для приготовления рецепта: | NetLogo, StarLogo Nova |
NetLogo
Черепахи NetLogo и связи NetLogo могут образовывать породы. Породы это - агенты, наделенные дополнительными свойствами. Например, мы можем определить на основе черепах котов, волков или овец, приписав каждой породе свои свойства.
Породы создаются на странице процедур и записываются в самом верху - до того, как записываются процедуры. Например,
- breed [cats cat]
- breed [fish]
Далее описываются свойства породы, если они у нее есть
- cats-own [size age]
В дальнейшем в программе мы сможем обращаться отдельно к агентам той или иной породы.