Задача
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:41, 7 июля 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание | Задача, в самом общем виде – это система, обязательными компонентами которой являются: а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии ; б) модель требуемого состояния предмета задачи (эту модель мы отождествляем с требованием задачи). Успешное решение – приведение предмета задачи в требуемое состояние. |
---|---|
Область знаний | Педагогика, Управление |
Авторы | Балл |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | учебная задача, Таксономия Толлингеровой |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект |
- Балл Г.А. Теория учебных задач
- психолого-педагогический аспект. Москва: Педагогика, 1990. 183 p.
- Книга, в которой собраны различные типы учебных задач
Задача, в самом общем виде – это система, обязательными компонентами которой являются:
- а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии ;
- б) модель требуемого состояния предмета задачи (эту модель мы отождествляем с требованием задачи).
Успешное решение – приведение предмета задачи в требуемое состояние
- Задача исполнения - "Пользуясь таблицей синусов, найти синус 27° 35´"
- Задача преобразования - "Доказать, что sin 105°= cos 15°"
- Задача восстановления - "Пользуясь таблицей синусов, найти arcsin 0,412"
- Задача построения - "Представить число 0,825 как какую-либо тригонометрическую функцию острого угла".
- Задача использования процедуры -"Дать пример нахождения синуса угла с помощью таблицы"
- Задача использования имеющегося состояния - "Указать значение какой-либо тригонометрической функции угла 48°