Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
- Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев
Snap!
Добавить данные в Snap!
Отфильтровать записи по предмету
Простые действия с таблицей
Превратить таблицу в гистограмму
Превратить таблицу в множество агентов
StarLogo Nova
Как задаются свойства породы
Как выращиваются данные
- Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
- Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
- Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга
NetLogo
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга
Показываем связи и свойства связей:
- является ли связь реципрокной
- совпадают ли учебные предметы, по которым связались агенты
- если связь взаимная, то сколько прошло между первой и обратной связью
Показываем агентов и их сетевые характеристики
- число связей
- центральность по посредничеству