Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 13:35, 15 марта 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (→Последовательность действий (Workflow))
Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
Последовательность действий (Workflow)
- Берём среды агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев - Category:Dataset
- Превращаем данные из датасетов о Сообщество МЭШ в симуляции поведения учителей в искусственных сообществах
Близкие рецепты
- Как обратиться к внешним данным из Snap!
- Как задать свойства породе объектов
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
Snap!
Добавить данные в Snap!
Отфильтровать записи по предмету
Простые действия с таблицей
Превратить таблицу в гистограмму
Превратить данные МЭШ в множество агентов
StarLogo Nova
Как задаются свойства породы
Как выращиваются данные
- Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
- Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
- Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга
NetLogo
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга
Показываем связи и свойства связей:
- является ли связь реципрокной
- совпадают ли учебные предметы, по которым связались агенты
- если связь взаимная, то сколько прошло между первой и обратной связью
Показываем агентов и их сетевые характеристики
- число связей
- центральность по посредничеству