Новые страницы
Материал из Поле цифровой дидактики
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 12:32, 23 октября 2024 Статистическая значимость (история | править) [3112 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=В статистике величину (значение) переменной называют статисти́чески зна́чимой, если мала вероятность случайного возникновения этой или ещё более крайних величин. Здесь под крайностью понимается степень отклонения тестовой статистик...»)
- 12:28, 23 октября 2024 Mann–Whitney U test (история | править) [4048 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=U-критерий Манна — Уитни (англ. Mann–Whitney U test) — статистический критерий, используемый для оценки различий между двумя независимыми выборками по уровню какого-либо признака, измеренного количественно. Позволяет выявлять различия в знач...»)
- 22:27, 22 октября 2024 Официальный сайт казино Вавада: вход без проблем (история | править) [6197 байт] Uxuwy (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Официальный сайт казино Вавада: вход без проблем == Vavada Casino: Уникальная платформа для любителей азартных игр Современные онлайн-казино активно развиваются, и одним из наиболее популярных среди игроков по праву считается Vavada- https://draw-a-lot.com/ draw-a-lot.com....»)
- 13:01, 22 октября 2024 Мифопоэтика инсектного кода в романе В. Пелевина "Жизнь насекомых" (история | править) [15 810 байт] Богданова Снежанна (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В современном литературоведении особый интерес представляют исследования, связанные с пониманием мифопоэтики не только как способа создания художественного текста, но и метода интерпретации семиотического поля.»)
- 17:04, 21 октября 2024 Купить анаболические стероиды для роста мышц по наилучшим ценам с доставкой по Москве и всей России (история | править) [2191 байт] Yguridas (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Купить анаболические стероиды для роста мышц по наилучшим ценам с доставкой по Москве и всей России == Уникальные возможности для вашего физического потенциала и фитнес-целей. В современном мире, стремление к идеальному телу и здоровью стало не прост...»)
- 11:36, 21 октября 2024 ABM Constructor (история | править) [1916 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=конструктор использования многоагентого моделирования |Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Психология |Область применения=образование |distant_collab=Нет |AI=Нет }}»)
- 13:43, 19 октября 2024 Амбивалентная роль человека в сюжете поглощения в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" (история | править) [316 байт] Кулаков Вадим (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 09:21, 18 октября 2024 Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap! (история | править) [2864 байта] LesikAA (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Рекурсивный алгоритм вычисления факториала |Field_of_knowledge=Математика, Информатика |FieldActivity=Computational Thinker |Возрастная категория=14 |similar_concepts=Рекурсия |Environment=Snap! }} В представленном примере демонстрируется рекурсивный алгоритм вычисления ф...»)
- 19:22, 15 октября 2024 Многоагентное моделирование в изучении группового поведения (Syllabus)/Diagram (история | править) [1006 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<uml> @startuml skinparam NoteBackgroundColor tan start :Learning outcomes (Competences) ; note right C1 C2 end note :Concepts; note left Concept 1 Concept 2 end note :Books; note right Book 1 - Authors Book2 - Authors end note :Games; note right G1 1 G2 2 end note :Models; note left M 1 M 2 end note :Tools ; note right Choice end note fork :T1 ; fork again :T2 ; fork again :T3 ; end fork :Languages ; note right Choice end note fork :L1 ; fo...»)
- 18:38, 15 октября 2024 Многоагентное моделирование в изучении группового поведения (Syllabus) (история | править) [3348 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Curriculum |Learning_outcomes=Уметь думать о групповом поведении при помощи многоагентных моделей ; Результаты # Использовать многоагентные модели для представления и изучения группового поведения; # Создавать и использовать организационные схемы, определяющи...»)
- 17:31, 13 октября 2024 Колб (история | править) [3981 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Person |Description=David A. Kolb — американский психолог и теоретик образования, наиболее известный своей теорией обучения через опыт, которая была представлена в его книге "Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development" (1984). Колб разработал модель, описывающую процес...»)
- 10:21, 13 октября 2024 Семиотика (история | править) [2089 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Семио́тика, или семиоло́гия (греч. σημειωτική < др.-греч. σημεῖον «знак; признак») — общая теория, исследующая свойства знаков и знаковых систем. Согласно Ю. М. Лотману, под семиотикой следует понимать науку о коммуникативных системах и з...»)
- 09:47, 13 октября 2024 Структурная лингвистика (история | править) [2510 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Структу́рная лингви́стика — совокупность представлений о языке и методов его исследования, языковедческая дисциплина. Язык понимается как знаковая система, в которой можно выделить его структурные элементы, и изучается с точки зрени...»)
- 09:35, 13 октября 2024 Лингвистика (история | править) [2505 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Лингви́стика (от лат. lingua «язык»), языкозна́ние, языкове́дение — наука, изучающая язык[1][2]. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях. В широком смысле слова...»)
- 13:43, 12 октября 2024 "Агасферовский комплекс" в контексте образа Рудина в романе И.С. Тургенева (история | править) [7364 байта] Александра Канаева (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 13:24, 12 октября 2024 Роль идей И.А. Бунина в формировании закатного романа М.А. Булгакова (история | править) [4566 байт] Наталья Ковязина (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 13:17, 12 октября 2024 Влияние книдского мифа на формирование образов героев в повести И.С. Тургенева "Клара Милич" (история | править) [95 байт] Светлана Ефимова (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 12:15, 10 октября 2024 Казино Буй — твой ключ к миру азарта. (история | править) [3783 байта] Ococun (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Казино Буй — твой ключ к миру азарта. == Виртуальное заведение приглашает вас окунуться в мир азарта и приключений. Здесь вы найдете широкий выбор развлечений для всех вкусов https://jeetwins.org/ https://jeetwins.org. Наш портал предлагает удобный интерфейс, быстрые...»)
- 19:38, 8 октября 2024 Презентационный материал (история | править) [146 байт] Zalimovich (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Горожане == '''Да как посчитать этих несчастливых горожан?''' 600px»)
- 19:07, 8 октября 2024 Как посчитать несчастливых горожан (история | править) [178 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Считаем несчастливых в модели |Field_of_knowledge=Управление |Возрастная категория=17 }}»)
- 16:03, 8 октября 2024 Собрать данные с поля Starlogo Nova (история | править) [819 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Мы хотим вырастить на поле StarLogo Nova экспериментальные данные, на основании которых можно было бы сравнить группы участников. |Field_of_knowledge=Информатика, Моделирование |Возрастная категория=15 |similar_concepts=эксперимент, Данные |Environment=StarLogo Nova, R...»)
- 11:47, 8 октября 2024 Корреляция (история | править) [2314 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношение»), или корреляцио́нная зави́симость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми), при эт...»)
- 09:41, 8 октября 2024 Гипотеза (история | править) [2797 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις — «предположение; допущение», от ὑπό — «под; по причине; из-за» и θέσις — «место; положение; тезис») — предположение или догадка, утверждение, которое, в отличие от аксиом, постулатов, требует доказательства...»)
- 19:32, 7 октября 2024 FMSLogo (история | править) [839 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Карточка языка программирования |Description=FMSLogo is a free implementation of a computing environment called Logo, which is an educational interpreter language. GUI and Extensions were developed by George Mills at MIT. Its core is the same as UCBLogo by Brian Harvey. |FieldActivity=Computational Thinker |Programming paradigm=Функциональное программирование, Процедурное програм...»)
- 12:38, 7 октября 2024 Группа (история | править) [3418 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Гру́ппа (от нем. Gruppe или фр. groupe) — совокупность чего-либо. Чаще всего под группой имеется в виду: # Объединение индивидов: Группа — это совокупность двух или более особей, которые взаимодействуют друг с другом и имеют общие цели или инте...»)
- 14:01, 5 октября 2024 Феминизация архетипа "дева в беде" в славянской мифологии в историческом контексте (история | править) [623 байта] Синькова Анастасия (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 13:41, 5 октября 2024 Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах (история | править) [374 байта] Михайлова Елизавета (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 13:19, 5 октября 2024 Николай Гумилев и Африка: путешествия как источник вдохновения (история | править) [3073 байта] Александр Куроптев (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Николай Гумилев и Африка: Путешествия как источник вдохновения») первоначально созданная как «Николай Гумилев и Африка: Путешествия как источник вдохновения»
- 10:01, 5 октября 2024 Дуальность города в текстах рэп-исполнителей (история | править) [9085 байт] Кехваев Артур (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 14:37, 3 октября 2024 Ветвление (история | править) [2250 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Ветвление в программировании — операция, применяющаяся в случаях, когда выполнение или невыполнение некоторого набора команд должно зависеть от выполнения или невыполнения некоторого условия. Ветвление — одна из трёх (наряду с после...»)
- 10:17, 28 сентября 2024 Стилистическое новаторство И.А. Бродского в преподавании литературы на примере опубликованных лекций (история | править) [7743 байта] Стариков Андрей (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 10:01, 28 сентября 2024 Роль А.В. Никитенко в издании романа Н.В. Гоголя "Мёртвые души" (история | править) [817 байт] Отиашвили Маргарита (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Роль А.В. Никитенко в издании романа Н.В. Гоголя "Мёртвые души"»)
- 09:45, 28 сентября 2024 Эсхатологический миф в текстах альбома "Клубника со льдом или Любовь до гроба" группы "Крематорий" (история | править) [13 253 байта] Мухлаев Даниил (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Автор»)
- 08:03, 22 сентября 2024 Patterns of Technology in Education (история | править) [17 609 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Событие |Description=Patterns of Technology in Education: How IT Shapes Educational Practices : Information technologies are developing rapidly, and in a lifetime, a person can witness and participate in several technological revolutions in the field of education. This experience can become a competitive advantage if it is captured in the form of reproducible patterns independent of the objects that triggered changes in socio-technical systems. The...»)
- 17:36, 21 сентября 2024 Как найти рабочее зеркало Вавада (история | править) [4452 байта] Ejocaj (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Как найти рабочее зеркало Вавада == Великолепные шансы на выигрыш, захватывающие игры и щедрые бонусы - все это ждет вас в мире азартных развлечений! - https://btlir.com/ вавада casino. Ощутите невероятное азартное волнение и проявите свою удачу уже сегодня. Пр...»)
- 21:32, 20 сентября 2024 Система Well-being как профилактика выгорания преподавателей в образовательных организациях (история | править) [9122 байта] OzhogA (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Введение Современные образовательные организации сталкиваются с проблемой выгорания педагогического состава, которое негативно сказывается на их профессиональной деятельности и личной жизни. В ответ на этот вызов многие учреждения вводят програм...»)
- 14:15, 16 сентября 2024 Transforming Teaching Practices (история | править) [10 655 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Событие |Description=Transforming Teaching Practices: The Impact of Computational Thinking through Wikis and Turtles ; Abstract Computational thinking (CT) has emerged as a fundamental skill for educators across disciplines, enabling them to approach problem-solving in innovative ways. This presentation explores the integration of CT into teaching practices through the use of socio-technical systems like wikis and multi-agent modeling environments...»)
- 21:37, 13 сентября 2024 Multi-mediator model (история | править) [1562 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=Модель позволяет проводить вычислительные эксперименты по изучению математических идей учениками средней школы. Модель посвящена проблема низкой успеваемости по математике у студентов с низким социально-экономическим статусом (SES). В Авс...»)
- 20:48, 13 сентября 2024 School Choice ABM (история | править) [6200 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Model |Description=Модель "School Enrollment" представляет собой пространственно-эксплицитную вычислительную модель, которая иллюстрирует систему школьного образования в Чили, основанную на рыночных принципах. В этой модели студенты могут выбирать между различным...»)
- 12:55, 13 сентября 2024 Спорт (история | править) [581 байт] PolinaPetrenko (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Понятие== Спорт - физические упражнения для развития и укрепления организма, а также система организации и проведения соревнований в различных областях физической культуры. '''Популярные виды спорта:''' * Футбол * Волейбол * Баскетбол * Хоккей * Гимнастик...»)
- 10:43, 13 сентября 2024 Чирлидинг (история | править) [1186 байт] PolinaPetrenko (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=вид спорта, который сочетает в себе элементы шоу и зрелищных видов спорта таких как спортивные танцы, гимнастика и акробатика. |Field_of_knowledge=Спорт }} По чирлидингу проводятся соревнования мирового масштаба. В 2021 году Международный Олимпий...»)
- 22:22, 12 сентября 2024 Blender (история | править) [1598 байт] Natalya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звук...»)
- 21:27, 12 сентября 2024 CSS (история | править) [1871 байт] Marya Aks (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=(англ. Cascading Style Sheets «каскадные таблицы стилей») — формальный язык декодирования и описания внешнего вида документа (веб-страницы), написанного с использованием языка разметки (чаще всего HTML или XHTML). Также может применяться к любым XML-док...»)
- 19:52, 12 сентября 2024 Психология (история | править) [619 байт] Tatiana Nigay (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Психоло́гия — гуманитарная научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. |Field_of_knowledge=Психология |Inventor=В 1590 году Рудольф Гоклениус в...»)
- 19:40, 12 сентября 2024 1С (история | править) [3155 байт] IvanchukMD (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1С — это российская компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации управления и учета на предприятиях. Наиболее известными продуктами компании являются платформы 1С:Предприятие и решения на ее базе, которые пред...»)
- 15:00, 12 сентября 2024 Программирование на языках высокого уровня/dg uml (история | править) [1505 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<uml> @startuml skinparam NoteBackgroundColor tan start :Learning outcomes (Competences) ; note right C1 C2 end note :Concepts; note left Concept 1 Concept 2 end note :Books; note right Book 1 - Authors Book2 - Authors end note :Games; note right G1 1 G2 2 end note :Models; note left M 1 M 2 end note :Tools ; note right Choice end note fork :T1 ; fork again :T2 ; fork again :T3 ; end fork :Languages ; note right Choice end note fork :L1 ; fo...»)
- 21:54, 11 сентября 2024 Информационные системы (Syllabus) (история | править) [3172 байта] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Curriculum |Learning_outcomes=* Понимать основы социо-технических систем * Понимать принципы работы ИС * Разрабатывать и внедрять ИС * Анализировать и интерпретировать данные ИС * Использовать Semantic MediaWiki для организации ИС * Моделировать поведение информационных...»)
- 14:48, 10 сентября 2024 Визуализация данных в образовании (Syllabus) (история | править) [2255 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Curriculum |Learning_outcomes=В результате обучения: * Знать способы представления данных * Уметь собирать данные в цифровой среде * Уметь обрабатывать данные * Уметь представлять данные в различных формах * Уметь интерпретировать карты и диаграммы |Description=# Карт...»)
- 10:39, 9 сентября 2024 Акторно-сетевая теория (история | править) [9361 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Ключевое положение теории состоит в том, что участники сетей — люди — рассматриваются наравне со всеми другими сущностями, включенными в сеть. Объектом изучения акторно-сетевой теории является сеть социальных взаимодействий, неотдел...»)
- 17:38, 8 сентября 2024 20 things to do (история | править) [9408 байт] Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Book}} == 2024 == # 1 Smart Puppets With AI/ML we can extend this idea to create more interactive puppets that can recognize words and speech or movements. Older children and youth could have puppet recognize speech or words (from using simple classifiers to recognize keywords to more complex voice recognition libraries) and respond to them accordingly (with preset responses—à la Eliza or using synthetic text and text to speech libraries). # 2 F...»)