Участник:AntoshkinAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 42: Строка 42:


<scratch project="24858619" />
<scratch project="24858619" />
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.
<scratch project="679305349" />

Версия 20:33, 15 мая 2023



Описание участника
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

Пример диаграммы класса

Описание Prolog - язык и система логического программирования, основанные на языке предикатов математической логики дизъюнктов Хорна, представляющей собой подмножество логики предикатов первого порядка.
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid


Проекты

Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.

Библиотеки Используется библиотека "Музыка".

Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.