Signature pedagogy: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description='''Фирменная (профессиональная) педагогика''' - педагогика, характерная для определённой профессиональной области. Понятие, введённое в статье Signature Pedagogies in the Professions - для определения того, что в различных профессиональных областях существуют свои методы профессионального обучения
|Description='''Фирменная педагогика профессий''' - педагогика, характерная для определённой профессиональной области. Понятие, введённое в статье Signature Pedagogies in the Professions - для определения того, что в различных профессиональных областях существуют свои методы профессионального обучения
|Field_of_knowledge=Педагогика
|Field_of_knowledge=Педагогика
|Inventor=Шульман
|Inventor=Шульман
Строка 7: Строка 7:
* если вы хотите понять, почему профессии развиваются именно так, изучите их питомники, в данном случае их формы профессиональной подготовки. Когда вы это сделаете, вы, как правило, обнаружите характерные формы преподавания и обучения, которые я назвал фирменной педагогикой.
* если вы хотите понять, почему профессии развиваются именно так, изучите их питомники, в данном случае их формы профессиональной подготовки. Когда вы это сделаете, вы, как правило, обнаружите характерные формы преподавания и обучения, которые я назвал фирменной педагогикой.
* The psychoanalyst Erik Erikson once observed that if you wish to understand a culture, study its nurseries. There is a similar principle for the understand ing of professions: if you wish to under stand why professions develop as they do, study their nurseries, in this case, their forms of professional preparation. When you do, you will generally detect the characteristic forms of teaching and learning that I have come to call signature pedagogies. These are types of teaching that organize the fundamental ways in which future practitioners are educated for their new professions.
* The psychoanalyst Erik Erikson once observed that if you wish to understand a culture, study its nurseries. There is a similar principle for the understand ing of professions: if you wish to under stand why professions develop as they do, study their nurseries, in this case, their forms of professional preparation. When you do, you will generally detect the characteristic forms of teaching and learning that I have come to call signature pedagogies. These are types of teaching that organize the fundamental ways in which future practitioners are educated for their new professions.
; Shulman, L.S.: Signature Pedagogies in the Professions. Daedalus. 134, 52–59 (2005).

Версия 09:00, 12 марта 2023


Описание Фирменная педагогика профессий - педагогика, характерная для определённой профессиональной области. Понятие, введённое в статье Signature Pedagogies in the Professions - для определения того, что в различных профессиональных областях существуют свои методы профессионального обучения
Область знаний Педагогика
Авторы Шульман
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=nkh8s0lC0x4
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия
  • если вы хотите понять, почему профессии развиваются именно так, изучите их питомники, в данном случае их формы профессиональной подготовки. Когда вы это сделаете, вы, как правило, обнаружите характерные формы преподавания и обучения, которые я назвал фирменной педагогикой.
  • The psychoanalyst Erik Erikson once observed that if you wish to understand a culture, study its nurseries. There is a similar principle for the understand ing of professions: if you wish to under stand why professions develop as they do, study their nurseries, in this case, their forms of professional preparation. When you do, you will generally detect the characteristic forms of teaching and learning that I have come to call signature pedagogies. These are types of teaching that organize the fundamental ways in which future practitioners are educated for their new professions.
Shulman, L.S.
Signature Pedagogies in the Professions. Daedalus. 134, 52–59 (2005).