Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 19: Строка 19:
== [[StarLogo Nova]] ==
== [[StarLogo Nova]] ==


; Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
: Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
: Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга
[[Файл:Starlogo balls.png|600px]]


== [[NetLogo]] ==
== [[NetLogo]] ==

Версия 18:18, 9 марта 2023

Описание При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
  • 120px-Netlogo_mes.png
Область знаний NetSci, Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Данные, Датасет, Язык высокого уровня
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет)


  1. Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
  2. Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев


Snap!

StarLogo Nova

Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга

Starlogo balls.png

Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга

Netlogo mes.png