Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
# Берём среду агентного моделирования ([[Scratch]], [[Snap!]], [[StarLogo Nova]], [[NetLogo]]), где можно создавать [[клон]]ы и породы [[агент]]ов | # Берём среду агентного моделирования ([[Scratch]], [[Snap!]], [[StarLogo Nova]], [[NetLogo]]), где можно создавать [[клон]]ы и породы [[агент]]ов | ||
# Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, [[Взаимное копирование МЭШ (датасет)|датасет взаимного копирования сценариев]] | |||
# | |||
Версия 17:24, 9 марта 2023
Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
- Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев