Сценарий урока: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Compendium LD, Mermaid, CloudWorks | |Environment=Compendium LD, Mermaid, CloudWorks | ||
}} | }} | ||
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт [[ | Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт [[Compendium LD]], который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды [[CloudWorks]], в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей |
Версия 12:14, 7 января 2023
Описание | Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов. |
---|---|
Область знаний | NetSci, Педагогика, Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий |
Среды и средства для освоения понятия | Compendium LD, Mermaid, CloudWorks |
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт Compendium LD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей