Сценарий урока: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином станда...»)
 
Строка 3: Строка 3:
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование
|Field_of_knowledge=NetSci, Педагогика, Образование
|similar_concepts=дизайн, учебный дизайн, сценарий
|similar_concepts=дизайн, учебный дизайн, сценарий
|Environment=Compendium LD, Mermaid
|Environment=Compendium LD, Mermaid, CloudWorks
}}
}}
Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт [[CompendiumLD]], который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды [[CloudWorks]], в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей

Версия 12:13, 7 января 2023


Описание Термин «сценарий» трактуется как относительно жёсткая схема, свод правил и последовательная цепь действий, в соответствии с которой организуется учебный процесс. Представление учебных планов в виде сценарных записей на едином стандартном языке позволяет преподавателям обмениваться не только цифровыми объектами, но и сценариями использования электронных учебных материалов.
Область знаний NetSci, Педагогика, Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дизайн, Учебный дизайн, Сценарий
Среды и средства для освоения понятия Compendium LD, Mermaid, CloudWorks

Основываясь на стандарте описания сценария учебной деятельности, компания Compendium разработала программный продукт CompendiumLD, который помогает учителям и исследователям создавать и анализировать учебные сценарии. Дальнейшее развитие продукта CompendiumLD было связано с созданием среды CloudWorks, в которой учителя могли бы использовать сценарии как социальные объекты, чтобы обмениваться сценариями, сравнивать и анализировать сценарии других учителей