Участник:DavydovAE: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
DavydovAE (обсуждение | вклад) |
DavydovAE (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* | * | ||
<scratch project="1114513325" /> | <scratch project="1114513325" /> | ||
== Проект "Использование циклов при создании игр и моделей" в Scratch == | |||
Данный проект создан с целью научиться создавать циклы, которые позволят создавать клонов. Так белочка клонируется до тех пор, пока не завершится создание квадрата. Нажав на пробел, можно очистить экран. | |||
* | |||
<scratch project="1114519319" /> |
Версия 13:39, 26 декабря 2024
Описание участника | Студент 1 курса магистратуры ИВО-241м
Учитель информатики Выпускник ИЦО в 2024 году |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Психология |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Интернет вещей в образовании, Информатика, Педагогика |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, Python |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игра на Scratch:
Первый проект с ветвлением в Scratch
Игра "Догонялки". Вы играете за мышку. Ваша задача не попасться сове. Движение осуществляется путем перемещения курсора мыши.
Проект "Использование циклов при создании игр и моделей" в Scratch
Данный проект создан с целью научиться создавать циклы, которые позволят создавать клонов. Так белочка клонируется до тех пор, пока не завершится создание квадрата. Нажав на пробел, можно очистить экран.