Активное эссе: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Natalya (обсуждение | вклад) |
Natalya (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Первый проект с ветвлением в Snap! == | == Первый проект с ветвлением в Snap! == | ||
Игра «Бой в космосе». Вы играете за «Тысячелетний сокол» — корабль Хан Соло. Ваша задача — улететь так, чтобы вас не подбил имперский истребитель. У «Тысячелетнего сокола» изначально три жизни. При каждом столкновении с истребителем «Тысячелетний сокол» теряет одну жизнь. Если жизни закончились — вы проиграли.* | Игра «Бой в космосе». Вы играете за «Тысячелетний сокол» — корабль Хан Соло. Ваша задача — улететь так, чтобы вас не подбил имперский истребитель. У «Тысячелетнего сокола» изначально три жизни. При каждом столкновении с истребителем «Тысячелетний сокол» теряет одну жизнь. Если жизни закончились — вы проиграли. | ||
<snap | * | ||
<snap project = "%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82&" user="nata_99"/> |
Версия 19:51, 2 декабря 2024
Описание | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.
Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Образование, Лингвистика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Выполняемая публикация |
Среды и средства для освоения понятия | Squeak, Snap!, Semantic MediaWiki |
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра «Бой в космосе». Вы играете за «Тысячелетний сокол» — корабль Хан Соло. Ваша задача — улететь так, чтобы вас не подбил имперский истребитель. У «Тысячелетнего сокола» изначально три жизни. При каждом столкновении с истребителем «Тысячелетний сокол» теряет одну жизнь. Если жизни закончились — вы проиграли.