Участник:Borisova Tanya: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 23: Строка 23:
     layout=twopi;
     layout=twopi;
     root="Интернет вещей в образовании";  
     root="Интернет вещей в образовании";  
     ranksep=2;
     ranksep=1.5;
     nodesep=0.5;
     nodesep=1;
     "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности";
     "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности";
     "Интернет вещей в образовании" -> "Примеры использования";
     "Интернет вещей в образовании" -> "Примеры использования";

Версия 22:59, 13 сентября 2024



Описание участника Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании"
Область знаний Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


когда спрайт нажат
повторять всегда
изменить костюм на [костюм 1 v]
перейти на [случайное положение v]
ждать [5] секунд
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец