Участник:Borisova Tanya: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 22: Строка 22:
digraph G {
digraph G {
     "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности";
     "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности";
     Интернет вещей в образовании -> Примеры использования;
     "Интернет вещей в образовании" -> "Примеры использования";
     Интернет вещей в образовании -> Преимущества;
     "Интернет вещей в образовании" -> "Преимущества";
     Возможности -> Улучшение учебного процесса;
     "Возможности" -> "Улучшение учебного процесса";
     Возможности -> Персонализация обучения;
     "Возможности" -> "Персонализация обучения";
     Возможности -> Создание комфортной учебной среды;
     "Возможности" -> "Создание комфортной учебной среды";
     Примеры использования -> Умные классы с датчиками температуры и влажности;
     "Примеры использования" -> "Умные классы с датчиками температуры и влажности";
     Примеры использования -> Умные камеры для обеспечения безопасности;
     "Примеры использования" -> "Умные камеры для обеспечения безопасности";
     Преимущества -> Повышение вовлеченности студентов;
     "Преимущества" -> "Повышение вовлеченности студентов";
     Преимущества -> Эффективное управление ресурсами учебного заведения;
     "Преимущества" -> "Эффективное управление ресурсами учебного заведения";
}
}
</graphviz>
</graphviz>

Версия 16:12, 13 сентября 2024



Описание участника Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании"
Область знаний Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


когда спрайт нажат
повторять всегда
изменить костюм на [костюм 1 v]
перейти на [случайное положение v]
ждать [5] секунд
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец