Участник:Borisova Tanya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 21: | Строка 21: | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph G { | digraph G { | ||
Интернет вещей в образовании -> Возможности; | "Интернет вещей в образовании" -> "Возможности"; | ||
Интернет вещей в образовании -> Примеры использования; | Интернет вещей в образовании -> Примеры использования; | ||
Интернет вещей в образовании -> Преимущества; | Интернет вещей в образовании -> Преимущества; |
Версия 16:10, 13 сентября 2024
Описание участника | Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании" |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
когда спрайт нажат повторять всегда изменить костюм на [костюм 1 v] перейти на [случайное положение v] ждать [5] секунд если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец