Участник:YachenkoSM: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Яченко Софья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Учитель информатики. | |Description=Яченко Софья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Учитель информатики. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Интернет вещей | |Field_of_knowledge=Информатика, Интернет вещей | ||
|similar_concepts=Python | |||
|Environment=Python, Scratch | |Environment=Python, Scratch | ||
}} | }} |
Версия 20:09, 12 сентября 2024
Описание участника | Яченко Софья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Учитель информатики. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Интернет вещей |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Модель компетенций
Описание | Модель компетенций (профиль компетенций) структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций с индикаторами поведения |
---|---|
Область знаний | |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Компетенция |
Среды и средства для освоения понятия |
Модель = Профиль компетенций - перечень компетенций, необходимых для выполнения определенной должности (см. профессиональный стандарт) или трудовой роли
Наибольший интерес в схеме вызывает область Роли - целевая аудитория формирования профиля компетенций.
- Люди, которым приписываются компетенции не являются простыми операторами, которых необходимо оценивать. Это деятельные субъекты, у которых есть собственные намерения и которые действуют внутри определенного когнитивного и социального контекста
- Компетенции описывают виды деятельности, которые определены ролью, функцией или конкретной задачей. Степень выполнения задачи может быть оценена обществом.
- В основе компетенции лежит связь между умениями и моделью представления знаний. Эта связь позволяет избежать разрыва между знанием "что" и знанием "как". Связь между областью знаний и областью умений позволяет сохранить единство области компетенций.
- Умения можно рассматривать как общие знания, которые позволяют человеку действовать в различных условиях.
- Компетенции могут быть использованы для оценки исполнителей, но критерии компетенций не сводятся к шкалам оценки. Критерии компетенций можно использовать и как цели для индивидуального развития.
Индикаторы поведения – это стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям человека, обладающего конкретной компетенцией. При этом, как правило, объектом являются проявления высокого уровня компетенции.
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец