Переменная: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 8: Строка 8:




; Использование переменной в [[StarLogo Nova]]
: в начале использования процедуры определяем тип переменной 
[[Файл:Starlogo variable.png]]
----
[[Категория:Понятие]]
[[Категория:Понятие]]

Версия 22:23, 28 апреля 2024


Описание Связь между именем и значением. В книге про фантастические истории использовалась метафора камня, как места, на котором можно записать и какое-то время хранить нужное значение.
Область знаний Информатика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия

См. пример создания и использования переменной в среде Scratch - Посчитать и сохранить значение


Использование переменной в StarLogo Nova
в начале использования процедуры определяем тип переменной

Starlogo variable.png