Программирование (математики и физики): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
; Владеть | ; Владеть | ||
# навыками использования нескольких языков визуального программирования для создания моделей физических процессов | # навыками использования нескольких языков визуального программирования для создания моделей физических процессов | ||
|Description=# История учебного программирования. Примеры учебных микромиров | |||
# История совместной деятельности в цифровой среде. Совместное редактирование текста и кода | |||
# Многообразие и возможности языков визуального программирования | |||
# Распространённые языковые конструкции | |||
# Паттерны поведения в цифровой среде и их симуляция | |||
# Создание собственных функций | |||
# Обращение к внешним данным, обработка и представление данных | |||
# Многоагентое моделирование. Породы агентов | |||
# Выращивание данных и их дальнейшее использование | |||
|Environment=Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs | |Environment=Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs | ||
|Book=Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms | |Book=Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms | ||
}} | }} | ||
Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201 | Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201 | ||
== История учебного программирования. Примеры учебных микромиров == | |||
== История совместной деятельности в цифровой среде. Совместное редактирование текста и кода == | |||
== Многообразие и возможности языков визуального программирования == | |||
== Распространённые языковые конструкции == | |||
== Паттерны поведения в цифровой среде и их симуляция == | |||
== Создание собственных функций == | |||
== Обращение к внешним данным, обработка и представление данных | |||
== Многоагентое моделирование. Породы агентов | |||
== Выращивание данных и их дальнейшее использование == |
Версия 20:14, 9 февраля 2024
Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) | Результаты обучения: обучающийся понимает и умеет использовать возможности визуальных языков программирования для освоения математических и физических понятий
|
---|---|
Содержание разделов курса |
|
Видео запись | |
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs |
Книги, на которых основывается учебный курс | Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms |
Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201
История учебного программирования. Примеры учебных микромиров
История совместной деятельности в цифровой среде. Совместное редактирование текста и кода
Многообразие и возможности языков визуального программирования
Распространённые языковые конструкции
Паттерны поведения в цифровой среде и их симуляция
Создание собственных функций
== Обращение к внешним данным, обработка и представление данных
== Многоагентое моделирование. Породы агентов