Участник:Anastasia Alekseychuk: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 46: Строка 46:
|  Разработка пользовательского интерфейса
|  Разработка пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
|  
| Сделано
*  
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
|  
|  


Строка 55: Строка 55:
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории  
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории  
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|  
| Сделано
*   
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
|  
|  


Строка 76: Строка 76:
|  Тестирование, отладка, публикация  
|  Тестирование, отладка, публикация  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
|  
| Сделано
* []
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
* []
* []
|  
|  
|}
|}


‎‎
‎‎

Версия 23:54, 19 декабря 2023



Описание участника
Область знаний
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Школа




Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений

Образовательный результат Тема Задание Пример Результат
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG Сделано
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса Сделано
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории Сделано
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. Сделано

‎‎