Участница:Александра: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 50: | Строка 50: | ||
| | | | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=23cd604c-ffbd-4634-b9af-0272cbd5e96f Cat in Labirint] | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=23cd604c-ffbd-4634-b9af-0272cbd5e96f Cat in Labirint] | ||
|} | |||
== Критерии оценки по дисциплине "Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"== | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Результат | |||
|- | |||
| | |||
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ | |||
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам | |||
| Социальные сети и сетевые сообщества | |||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | |||
| | |||
* [[:Категория:Сообщество]] | |||
* [[Концепция:Сообщества кода]] | |||
|- | |||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | |||
| Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]] | |||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* [[Как представить взаимодействие акторов в Mermaid]] | |||
* [[Библиографический анализ области знаний]] | |||
* [[Как представить JSON из API в виде диаграммы PlantUML]] | |||
|- | |||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | |||
| Введение в [[API]] | |||
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |||
| [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]] | |||
|- | |||
| | |||
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]] | |||
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki | |||
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]] | |||
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]] | |||
| Вики площадки как источники информации | |||
| | |||
* Создать запрос в песочнице MediaWiki | |||
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | |||
| | |||
* [[:Файл:Protein Model.jpg]] | |||
* [[:Файл:Papert wiki api5.png]] | |||
* [https://snap.berkeley.edu/project?username=verasafonova&projectname=MeduaWiki_25%2e11%2e23 Выделение информации в Snap!] | |||
|- | |||
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | |||
| Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
| | |||
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных | |||
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии. | |||
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | |||
| | |||
* [[:Файл:Scratch Studio Hakatons.png]] | |||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=62a1c638-31a9-4e73-9e86-f9395f33f225 App Inventor Project] | |||
|} | |} |
Версия 20:29, 19 декабря 2023
Описание участника | Иофчу А.С. Увлекаюсь флористикой и 3д моделированием |
---|---|
Область знаний | Литература |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Результаты работы по предмету "Разработка мобильных приложений"
Образовательный результат | Тема | Задание | Результат |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG | |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории | |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Критерии оценки по дисциплине "Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"
Образовательный результат | Тема | Задание | Результат |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам | |
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials | |
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW |
|
Вики площадки как источники информации | ||
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|