Участник:ElenaGrcaheva: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 14: Строка 14:
[[Категория:ИВО-231м]]
[[Категория:ИВО-231м]]


</graphviz>
[[Category:Diagrams]]


<graphviz>
<graphviz>
Строка 22: Строка 24:
Языки программирования -> Непроцедурные;
Языки программирования -> Непроцедурные;
node[shape="box"] ;
node[shape="box"] ;
Низкого уровня;
Низкого уровня ;
Высокого уровня;
Высокого уровня ;
Объектно-ориентированные;
Объектно-ориентированные ;
Декларативные;
Декларативные ;
Процедурные -> Низкого уровня;
Процедурные -> Низкого уровня ;
Процедурные -> Высокого уровня;
Процедурные -> Высокого уровня ;
Непроцедурные -> Объектно-ориентированные;
Непроцедурные -> Объектно-ориентированные ;
Непроцедурные -> Декларативные;
Непроцедурные -> Декларативные ;


}
}
</graphviz>
 
 
*  Circles represent latent variables, and boxes represent observed variables.
 
1. Culbertson M. J. Bayesian Networks in Educational Assessment // Applied Psychological Measurement. 2016. № 1 (40). C. 3–21.
 
----
[[Category:Diagrams]]
[[Category:Diagrams]]

Версия 17:23, 18 декабря 2023



Описание участника Грачева Елена Андреевна

1. 2018 – 2023, ГАОУ ВО МГПУ , Институт цифрового образования, 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», профиль: «Информатика и технология»

2. 2023 - наст. время, ГАОУ ВО МГПУ , Институт цифрового образования, 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль: «Интернет вещей в образовании»

Преподаю в школе математику и информатику.

Область знаний Математика, Информатика, Педагогика, Образование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Методика преподавания, информационные технологии, Математика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

</graphviz>

<graphviz> digraph bn { size="10,10"; rankdir=TB ; Языки программирования -> Процедурные ; Языки программирования -> Непроцедурные; node[shape="box"] ; Низкого уровня ; Высокого уровня ; Объектно-ориентированные ; Декларативные ; Процедурные -> Низкого уровня ; Процедурные -> Высокого уровня ; Непроцедурные -> Объектно-ориентированные ; Непроцедурные -> Декларативные ;

}


  • Circles represent latent variables, and boxes represent observed variables.

1. Culbertson M. J. Bayesian Networks in Educational Assessment // Applied Psychological Measurement. 2016. № 1 (40). C. 3–21.