Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 46: | Строка 46: | ||
<scratch project="679305349" /> | <scratch project="679305349" /> | ||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} |
Версия 20:50, 15 мая 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Описание | Prolog - язык и система логического программирования, основанные на языке предикатов математической логики дизъюнктов Хорна, представляющей собой подмножество логики предикатов первого порядка. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Среды для создания диаграммы: | Mermaid |
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.