Участник:ShivanovaEA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 43: | Строка 43: | ||
Визуальное программирование | Визуальное программирование | ||
<scratch project="548482462" /> | <scratch project="548482462" /> | ||
Игра | |||
<scratch project="268043373" /> | |||
Версия 20:18, 26 апреля 2023
Описание участника | Шиванова Елизавета |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника, Образование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Информатика, Педагогика |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch, Kumir |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Описание | Python — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Среды для создания диаграммы: | Mermaid |
Библиотеки
Визуальное программирование
Игра
Описание | Парадигма программирования |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Среды для создания диаграммы: | Semantic MediaWiki |