Участник:ShivanovaEA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 43: Строка 43:
Визуальное программирование
Визуальное программирование
<scratch project="548482462" />
<scratch project="548482462" />
Игра
<scratch project="268043373" />





Версия 20:18, 26 апреля 2023



Описание участника Шиванова Елизавета
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника, Образование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Информатика, Педагогика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch, Kumir
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Описание Python — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода.
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid

Библиотеки

Визуальное программирование


Игра




Описание Парадигма программирования
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Semantic MediaWiki


Загрузка...