Задача: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Педагогика, Управление | |Field_of_knowledge=Педагогика, Управление | ||
|Inventor=Балл | |Inventor=Балл | ||
|similar_concepts=учебная задача | |similar_concepts=учебная задача, Таксономия Толлингеровой | ||
|Environment=Scratch, Snap! | |Environment=Scratch, Snap! | ||
}} | }} |
Версия 09:45, 4 апреля 2023
Описание | Задача, в самом общем виде – это система, обязательными компонентами которой являются: а) предмет задачи, находящийся в исходном состоянии ; б) модель требуемого состояния предмета задачи (эту модель мы отождествляем с требованием задачи). Успешное решение – приведение предмета задачи в требуемое состояние. |
---|---|
Область знаний | Педагогика, Управление |
Авторы | Балл |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | учебная задача, Таксономия Толлингеровой |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap! |
- Балл Г.А. Теория учебных задач
- психолого-педагогический аспект. Москва: Педагогика, 1990. 183 p.
- Книга, в которой собраны различные типы учебных задач
- Задача исполнения + + - "Пользуясь таблицей синусов, найти синус 27° 35´"
- Задача преобразования + - + "Доказать, что sin 105°= cos 15°"
- Задача восстановления - + + "Пользуясь таблицей синусов, найти arcsin 0,412"
- Задача построения - - + "Представить число 0,825 как какую-либо тригонометрическую функцию острого угла".
- Задача использования процедуры - + - "Дать пример нахождения синуса угла с помощью таблицы"
- Задача использования имеющегося состояния + - - "Указать значение какой-либо тригонометрической функции угла 48°