Клон: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика | |Field_of_knowledge=Биология, Информатика | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o | |Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o | ||
|similar_concepts=Рекурсия, | |similar_concepts=Рекурсия, Генерировать новых агентов | ||
|Environment=Scratch, Snap! | |Environment=Scratch, Snap! | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker |
Версия 15:40, 12 марта 2023
Описание | Система, программа или процедура, созданная на основании другой. Во многих языках программирования рекурсия объясняется как вызов процедурой собственного клона. В Scratch есть специальные блоки клонирования. В биологии клон - группа генетически идентичных организмов, полученных благодаря клонированию |
---|---|
Область знаний | Биология, Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o |
Близкие понятия | Рекурсия, Генерировать новых агентов |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap! |
Блоки клонирования в Scratch
создать клон [себя самого v]
создать клон [себя самого v]когда я начинаю как клон
когда я начинаю как клонудалить клон
удалить клон
Примеры
Падающие с неба капли или снежинки
когда щёлкнут по зелёному флагу всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон
- Теория
- Клон и клонирование. Возможности рекурсивного обращения процедуры к себе самой.
- Практика
- Клоны Scratch. Ситуации, в которых клонирование оказывается лучшей стратегией. Визуальные блоки клонов. Приведите пример использования клонов в художественном или игровом (аркадном проекте)