Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (→Snap!) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
== [[StarLogo Nova]] == | == [[StarLogo Nova]] == | ||
=== Как задаются свойства породы === | |||
=== Как выращиваются данные === | |||
; Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами | ; Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами | ||
: Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара | : Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара |
Версия 19:04, 9 марта 2023
Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
- Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев
Snap!
Отфильтровать записи по предмету
Простые действия с таблицей
Превращение таблицы в гистограмму
Превращение таблицы в множество агентов
StarLogo Nova
Как задаются свойства породы
Как выращиваются данные
- Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
- Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
- Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга
NetLogo
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга
Показываем связи и свойства связей:
- является ли связь реципрокной
- совпадают ли учебные предметы, по которым связались агенты
- если связь взаимная, то сколько прошло между первой и обратной связью
Показываем агентов и их сетевые характеристики
- число связей
- центральность по посредничеству