Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== [[StarLogo Nova]] == | == [[StarLogo Nova]] == | ||
; Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами | |||
: Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара | |||
: Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга | |||
[[Файл:Starlogo balls.png|600px]] | |||
== [[NetLogo]] == | == [[NetLogo]] == |
Версия 18:18, 9 марта 2023
Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|
---|---|
Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
- Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев
Snap!
StarLogo Nova
- Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
- Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
- Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга
NetLogo
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга