Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Scripting Tutorials
{{Scripting Tutorials
|Description=При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые описываются и моделируются в языке.
|Description=При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|Field_of_knowledge=NetSci, Информатика, Образование
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=16
|similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня
|similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня
|Environment=Snap!, NetLogo, StarLogo Nova
|Environment=Snap!, NetLogo, StarLogo Nova
}}
}}

Версия 16:19, 9 марта 2023

Описание При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
Область знаний NetSci, Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Данные, Датасет, Язык высокого уровня
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, NetLogo, StarLogo Nova