Сталкиваться: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... | |Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... | ||
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here | |Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here | ||
|similar_practices=поглощать агентов | |similar_practices=поглощать агентов, Генерировать новых агентов | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker |
Версия 20:34, 2 марта 2023
Описание проблемы | ![]()
|
---|---|
Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man |
Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов, Генерировать новых агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»