Логическое выражение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description= | |Description=Логическое выражение в программировании — конструкция языка программирования, результатом вычисления которой является «истина» или «ложь». | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=11 | |Возрастная категория=11 | ||
|Inventor=Буль | |Inventor=Буль | ||
|similar_concepts=Вычислительное мышление | |similar_concepts=Вычислительное мышление | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | |Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova | ||
}} | }} |
Версия 20:49, 4 сентября 2022
Описание | Логическое выражение в программировании — конструкция языка программирования, результатом вычисления которой является «истина» или «ложь». |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Буль |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Вычислительное мышление |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova |
В вики SMW логический тип данных - Служебная:Types/Булево
Примеры логических выражений в блоках Scratch
<touching [ v]?>
- спрайт касается (другого спрайта)<touching color [#ff0000]?>
- касается цвета?<color [#00ff00] is touching [#0000ff]?>
<key [ v] pressed?>
- клавиша нажата?<mouse down?>
- мышка нажата?
см. Scratch/Сенсоры
Примеры реализации
Как научить исполнителя прыгать? Как передвигать спрайт клавишами
Для операторов
<[] < []>
меньше?<[] = []>
- равны?<[] > []>
больше?<<> and <>>
и<<> or <>>
или<not <>>
отрицание<[] contains []?::operators>
содержит?
Для списков
[список v]содержит ()?
- Теория
- Логическое выражение. Смысл и примеры логических выражений.
- Практика
- Логические выражения для управления поведением исполнителями в Scratch. Предложите пример, когда проверяется логическое выражение и, если оно истинно, создается клон.