Активное эссе: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Natalya (обсуждение | вклад) |
Natalya (обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
<snap.projectname="%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82&" username="nata_99"/> | <snap.projectname="%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82&" username="nata_99"/> | ||
---- | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] |
Версия 17:35, 2 декабря 2024
Описание | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.
Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Образование, Лингвистика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Выполняемая публикация |
Среды и средства для освоения понятия | Squeak, Snap!, Semantic MediaWiki |
Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений.
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Когда сокол тысячелетия приближается к имперскому истребителю появляется фраза "Впереди истребитель империи"
<snap.projectname="%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82&" username="nata_99"/>