Участник:Borisova Tanya: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 21: Строка 21:
<graphviz>
<graphviz>
digraph G {
digraph G {
     CentralIdea -> Idea1;
     Интернет вещей в образовании -> Возможности;
     CentralIdea -> Idea2;
     Интернет вещей в образовании -> Примеры использования;
     Idea1 -> SubIdea1;
     Интернет вещей в образовании -> Преимущества;
     Idea1 -> SubIdea2;
     Возможности -> Улучшение учебного процесса;
     Idea2 -> SubIdea3;
     Возможности -> Персонализация обучения;
    Возможности -> Создание комфортной учебной среды;
    Примеры использования -> Умные классы с датчиками температуры и влажности;
    Примеры использования -> Умные камеры для обеспечения безопасности;
    Преимущества -> Повышение вовлеченности студентов;
    Преимущества -> Эффективное управление ресурсами учебного заведения;
}
}
</graphviz>
</graphviz>

Версия 16:09, 13 сентября 2024



Описание участника Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании"
Область знаний Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


когда спрайт нажат
повторять всегда
изменить костюм на [костюм 1 v]
перейти на [случайное положение v]
ждать [5] секунд
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец