Участник:Borisova Tanya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 9: | Строка 9: | ||
когда спрайт нажат | когда спрайт нажат | ||
сказать ["Hello"] | сказать ["Hello"] | ||
плыть [5] секунд в [случайное положение] | плыть [5] секунд в [случайное положение v] | ||
если <касается [край v]>, то | если <касается [край v]>, то | ||
повернуться к [указатель мышки v] | повернуться к [указатель мышки v] |
Версия 15:49, 13 сентября 2024
Описание участника | Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании" |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
когда спрайт нажат сказать ["Hello"] плыть [5] секунд в [случайное положение v] если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец