Участник:YachenkoSM: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Python, Scratch
|Environment=Python, Scratch
}}
}}
<snap project="Первый проект" user="yachenkosm" />
* https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%9f%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82&username=yachenkosm&showTitle=true&showAuthor=true&editButton=true&pauseButton=true
<scratch project="332447547" />
<scratch project="332447547" />



Версия 20:05, 3 октября 2024



Описание участника Яченко Софья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Учитель информатики.
Область знаний Информатика, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Модель компетенций


Описание Модель компетенций (профиль компетенций) структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций с индикаторами поведения
Область знаний
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Компетенция
Среды и средства для освоения понятия


Модель = Профиль компетенций - перечень компетенций, необходимых для выполнения определенной должности (см. профессиональный стандарт) или трудовой роли

CompetenceProfilP.png


Наибольший интерес в схеме вызывает область Роли - целевая аудитория формирования профиля компетенций.

  • Люди, которым приписываются компетенции не являются простыми операторами, которых необходимо оценивать. Это деятельные субъекты, у которых есть собственные намерения и которые действуют внутри определенного когнитивного и социального контекста
  • Компетенции описывают виды деятельности, которые определены ролью, функцией или конкретной задачей. Степень выполнения задачи может быть оценена обществом.
  • В основе компетенции лежит связь между умениями и моделью представления знаний. Эта связь позволяет избежать разрыва между знанием "что" и знанием "как". Связь между областью знаний и областью умений позволяет сохранить единство области компетенций.
  • Умения можно рассматривать как общие знания, которые позволяют человеку действовать в различных условиях.
  • Компетенции могут быть использованы для оценки исполнителей, но критерии компетенций не сводятся к шкалам оценки. Критерии компетенций можно использовать и как цели для индивидуального развития.


Индикаторы поведения – это стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям человека, обладающего конкретной компетенцией. При этом, как правило, объектом являются проявления высокого уровня компетенции.


когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец