Участник:Smolkina Anastasia: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Python, Excel, Minecraft, Notion | |Environment=Python, Excel, Minecraft, Notion | ||
}} | }} | ||
Алгоритм обмена ключом Диффи-Хеллмана на [[Python]] | |||
<syntaxhighlight lang="python"> | |||
import random | |||
import sympy | |||
p = sympy.randprime(200, 300) | |||
d = random.randint(2, p - 1) | |||
print(f"d = {d}, p = {p}") | |||
b = random.randint(2, 300) | |||
b_new = (d ** b) % p | |||
a_new = int(input('Введите число a*: ')) | |||
print(f"Число b* = {b_new}") | |||
k_ba = (a_new ** b) % p | |||
k_ab = int(input('Введите полученное число k: ')) | |||
while k_ab != k_ba: | |||
print(f"Ключ не совпал") | |||
k_ab = int(input('Введите полученное число k: ')) | |||
print(f"Ключ совпал и равен {k_ab}") | |||
input() | |||
</syntaxhighlight> | |||
{{#ask: [[Minecraft]] | ?Description }} | {{#ask: [[Minecraft]] | ?Description }} | ||
Версия 19:25, 12 сентября 2024
Описание участника | Студентка магистратуры ИЦО, группа ИВО-241м |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Психология, Образование, Игра, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, CSV |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Excel, Minecraft, Notion |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Алгоритм обмена ключом Диффи-Хеллмана на Python
import random
import sympy
p = sympy.randprime(200, 300)
d = random.randint(2, p - 1)
print(f"d = {d}, p = {p}")
b = random.randint(2, 300)
b_new = (d ** b) % p
a_new = int(input('Введите число a*: '))
print(f"Число b* = {b_new}")
k_ba = (a_new ** b) % p
k_ab = int(input('Введите полученное число k: '))
while k_ab != k_ba:
print(f"Ключ не совпал")
k_ab = int(input('Введите полученное число k: '))
print(f"Ключ совпал и равен {k_ab}")
input()
Description | |
---|---|
Minecraft | Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его студией Mojang AB. В |