Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 18: | Строка 18: | ||
| || Обучение в деятельности || Example || Example || Example | | || Обучение в деятельности || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Проблемное обучение || Example || Example || Example | | Верясова|| Проблемное обучение || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Развивающее обучение || Example || Example || Example | | || Развивающее обучение || Example || Example || Example |
Версия 19:11, 20 марта 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология | |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Проектное обучение | Example | Example | Example | |
Обучение в деятельности | Example | Example | Example | |
Верясова | Проблемное обучение | Example | Example | Example |
Развивающее обучение | Example | Example | Example | |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Смолин | Развитие критического мышления | Example | Example | Example |
Дуальное образование | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |