Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Анастасия (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 18: | Строка 18: | ||
| || Обучение в деятельности || Example || Example || Example | | || Обучение в деятельности || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| | | Смолин || Проблемное обучение || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Развивающее обучение || Example || Example || Example | | || Развивающее обучение || Example || Example || Example |
Версия 19:07, 20 марта 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология | |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Проектное обучение | Example | Example | Example | |
Обучение в деятельности | Example | Example | Example | |
Смолин | Проблемное обучение | Example | Example | Example |
Развивающее обучение | Example | Example | Example | |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Развитие критического мышления | Example | Example | Example | |
Дуальное образование | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |