Программирование (математики и физики): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Curriculum
{{Curriculum
|Learning_outcomes='''Результаты обучения''': обучающийся понимает и умеет использовать возможности визуальных языков программирования для освоения математических и физических понятий
; '''Знать'''
# основные типы данных, их особенности
# особенности реализации программ на визуальных языках различных типов ;
; Уметь
# выбирать наиболее подходящий способ программирования;
# выполнять стандартные операции над данными различного типа;
# структурировать программы;
#  работать с файлами (создавать, записывать, считывать)
# использовать стандартные модули и библиотеки для работы с данными, текстами, временем
# находить ошибки, улучшать код, документировать программу
# уметь использовать код других людей
; Владеть
# навыками использования нескольких языков визуального  программирования
|Environment=Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs
|Environment=Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs
|Book=Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms
|Book=Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms
}}
}}
Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201
Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201

Версия 16:11, 9 февраля 2024



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) Результаты обучения: обучающийся понимает и умеет использовать возможности визуальных языков программирования для освоения математических и физических понятий
Знать
  1. основные типы данных, их особенности
  2. особенности реализации программ на визуальных языках различных типов ;
Уметь
  1. выбирать наиболее подходящий способ программирования;
  2. выполнять стандартные операции над данными различного типа;
  3. структурировать программы;
  4. работать с файлами (создавать, записывать, считывать)
  5. использовать стандартные модули и библиотеки для работы с данными, текстами, временем
  6. находить ошибки, улучшать код, документировать программу
  7. уметь использовать код других людей
Владеть
  1. навыками использования нескольких языков визуального программирования
Содержание разделов курса
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs
Книги, на которых основывается учебный курс Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms

Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201