Участник:Sophie Nik: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 98: | Строка 98: | ||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | ||
| | | | ||
* [[Как | * [[Как использовать Google таблицы]] | ||
| Сделано | |||
|- | |- | ||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | | Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться |
Версия 01:36, 1 декабря 2023
Описание участника | Николаева София |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, JavaScript, Lua, Roblox |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Вклад:
Для меня интересным является сообщеcтсво Roblox.
Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример | Результат |
---|---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG | Сделано | |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | Сделано | |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории | Сделано | |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | Нет | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | Сделано |
Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример | Результат |
---|---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам | Сделано | |
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials | Сделано | |
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW | Сделано |
|
Вики площадки как источники информации | Сделано | ||
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|