Перемещаться случайным образом: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Random Movemen
|Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
|Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
|Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
|Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
Строка 9: Строка 8:
   lt random 50
   lt random 50
end
end
<syntaxhighlight lang="python" inline>lambda x: x * 2</syntaxhighlight>
|Competences=Базовые навыки программирования
|Competences=Базовые навыки программирования
|similar_practices=Сталкиваться
|similar_practices=Сталкиваться
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Name=Random Movemen
}}
}}
=== Scratch ===
=== Scratch ===

Версия 17:32, 14 июля 2022

Описание проблемы Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
Среда Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
Предлагаемое решение Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении.
Пример кода
to wiggle ; turtle procedure
  fd 1
  rt random 50
  lt random 50
end
'"`UNIQ--syntaxhighlight-00000000-QINU`"'
Адрес примера
Стандарты Базовые навыки программирования
сходные практики Сталкиваться
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

Scratch

когда спрайт нажат
повернуть влево на (выдать случайное от (0) до (360)) градусов
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
конец

to wiggle

 fd 1
 rt random 50
 lt random 50

end