Участник:Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 14: Строка 14:


# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]]  
# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]]  
# Предложить новое свойство для статей в  категории [[:Category:Язык программирования]]  
# Предложить новое свойство для статей в  категории [[:Category:Язык программирования]]
 
 
== Языки высокого уровня. Типология языков ==
 
; Работа с объектами в категории [[:Category:Язык программирования]]
 
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  [[Ancestors::Python]] OR [[Descendants:Python]] OR [[Python]] AND [[Category:Язык программирования]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
| background = grey
}}
 
; Работа с объектами в категории [[:Category:Scripting Tutorials|руководства - рецепты]]
: [[Как добавить диаграмму связей на вики страницу]]
: [[Как включить Snap! проект в состав вики страницы]]
: [[Как получить изображение Scratch блоков]]
: [[Как оценить Scratch проект]]
: [[Как использовать визуальные блоки на вики страницах]]
: [[Scratch/VisualCommands]]
: [[How to Make a Calculator]]
 
=== Инфо о языке Python ===
 
{{#ask: [[Java]] | format=embedded }}


== Визуальное программирование ==
== Визуальное программирование ==

Версия 09:19, 30 сентября 2023

Участник:Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня»

Шаблон продвижения по учебному курсу

Работа в вики среде

  • Создать страницу участника в вики среда
  • Отметить нужными категориями
  • Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
  • Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу

Языки высокого уровня. Типология языков

  1. Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
  2. Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования


Языки высокого уровня. Типология языков

Работа с объектами в категории Category:Язык программирования
Работа с объектами в категории руководства - рецепты
Как добавить диаграмму связей на вики страницу
Как включить Snap! проект в состав вики страницы
Как получить изображение Scratch блоков
Как оценить Scratch проект
Как использовать визуальные блоки на вики страницах
Scratch/VisualCommands
How to Make a Calculator

Инфо о языке Python

Java

Краткое описание языка Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL.
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования Объектно-ориентированное программирование
Возрастная категория 12
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address http://oracle.com/java/
Предки (Ancestors) Pascal, Oberon, Smalltalk
Потомки (Descendants) BlueJ
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1995
Создатели James Gosling
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Да
Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня упоминается в свойствах следующих страниц



Пример кода на Java
public class RecursiveFunctionExample {
    public static void main(String[] args) {
        int number = 5;
        int result = factorial(number);
        System.out.println("Factorial of " + number + " = " + result);
    }

    public static int factorial(int n) {
        if (n == 0) {
            return 1;
        } else {
            return n * factorial(n - 1);
        }
    }
}
    public static int factorial(int n) {
        if (n == 0) {
            return 1;
        } else {
            return n * factorial(n - 1);
        }
    }
}


Визуальное программирование

  • Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
  • Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
  • Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
  • Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
  • Прописать линейную последовательность операций над данными
  1. Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
  2. Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков

См. Периодическая система химических элементов
Tablescript.png

Концепции программирования

Распространённые языковые конструкции

  1. Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
  2. Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo

Сравнение концепций программирования

Стандартные типы данных

Структуры данных

Table sprite.png

Среды выращивания данных и анализа данных

Импорт и экспорт данных

Функциональное программирование

Item2 foo.png


Создание собственных функций

Geo qw1.png


Definition sq.png

Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)

  • Imaga Erase.png
    Как создать собственную библиотеку внутри Snap
  • Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
  1. Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
  2. Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny

Объектно-ориентированное программирование

Классы и методы

Наследование

Paret alonzo.jpg

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр

Slnova.png

Программирование игр

  • Образовательные среды создания игр
  • Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
  1. Предложить новое решение реализации паттерна поведения

Программирование внутри обучающих игр

  1. Добавить статью в Категорию обучающих игр
  2. Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования

работа с визуальными блоками

при нажатии на enter
говорить [ПРИВЕТ]
конец