Участник:Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 14: | Строка 14: | ||
# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]] | # Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]] | ||
# Предложить новое свойство для статей в категории [[:Category:Язык программирования]] | # Предложить новое свойство для статей в категории [[:Category:Язык программирования]] | ||
== Языки высокого уровня. Типология языков == | |||
; Работа с объектами в категории [[:Category:Язык программирования]] | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Python]] OR [[Descendants:Python]] OR [[Python]] AND [[Category:Язык программирования]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} | |||
; Работа с объектами в категории [[:Category:Scripting Tutorials|руководства - рецепты]] | |||
: [[Как добавить диаграмму связей на вики страницу]] | |||
: [[Как включить Snap! проект в состав вики страницы]] | |||
: [[Как получить изображение Scratch блоков]] | |||
: [[Как оценить Scratch проект]] | |||
: [[Как использовать визуальные блоки на вики страницах]] | |||
: [[Scratch/VisualCommands]] | |||
: [[How to Make a Calculator]] | |||
=== Инфо о языке Python === | |||
{{#ask: [[Java]] | format=embedded }} | |||
== Визуальное программирование == | == Визуальное программирование == |
Версия 09:19, 30 сентября 2023
Участник:Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня»
Шаблон продвижения по учебному курсу
Работа в вики среде
- Создать страницу участника в вики среда
- Отметить нужными категориями
- Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
- Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
Языки высокого уровня. Типология языков
- Сделать выборку из объектов категории Category:Язык программирования
- Представить выборку из объектов категории Category:Язык программирования в виде тайм-лайн
- Дополнить статью из категории Category:Язык программирования
- Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
- Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования
Языки высокого уровня. Типология языков
- Работа с объектами в категории Category:Язык программирования
- Работа с объектами в категории руководства - рецепты
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
- Как включить Snap! проект в состав вики страницы
- Как получить изображение Scratch блоков
- Как оценить Scratch проект
- Как использовать визуальные блоки на вики страницах
- Scratch/VisualCommands
- How to Make a Calculator
Инфо о языке Python
Java
Краткое описание языка | Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 12 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://oracle.com/java/ |
Предки (Ancestors) | Pascal, Oberon, Smalltalk |
Потомки (Descendants) | BlueJ |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 1995 |
Создатели | James Gosling |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Да |
- Vera Safonova/программирование на языках высокого уровня упоминается в свойствах следующих страниц
- Пример кода на Java
public class RecursiveFunctionExample {
public static void main(String[] args) {
int number = 5;
int result = factorial(number);
System.out.println("Factorial of " + number + " = " + result);
}
public static int factorial(int n) {
if (n == 0) {
return 1;
} else {
return n * factorial(n - 1);
}
}
}
public static int factorial(int n) {
if (n == 0) {
return 1;
} else {
return n * factorial(n - 1);
}
}
}
Визуальное программирование
- Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
- Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
- Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
- Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
- Прописать линейную последовательность операций над данными
- Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
- Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков
См. Периодическая система химических элементов
Концепции программирования
Распространённые языковые конструкции
- Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования Scratch - Scratch/Управление
- Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
- Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo
Сравнение концепций программирования
Стандартные типы данных
Структуры данных
Среды выращивания данных и анализа данных
Импорт и экспорт данных
Функциональное программирование
Создание собственных функций
Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)
-
Как создать собственную библиотеку внутри Snap - Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
- Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
- Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny
Объектно-ориентированное программирование
- Материалы по теме Объектно-ориентированное программирование
- Организовать обмен сообщениями между агентами
Классы и методы
Наследование
Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр
Программирование игр
- Образовательные среды создания игр
- Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
- Предложить новое решение реализации паттерна поведения
Программирование внутри обучающих игр
- Сделать выборку из материалов в категории Категория:DEG
- Добавить статью в Категорию обучающих игр
- Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования
работа с визуальными блоками
при нажатии на enter говорить [ПРИВЕТ] конец