Участник:Anastasia Alekseychuk: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 18: | Строка 18: | ||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
---- | ---- | ||
Строка 23: | Строка 25: | ||
[[Категория: userMGPU]] | [[Категория: userMGPU]] | ||
== Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений== | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
!{{Hl2}}| Результат | |||
|- | |||
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'') | |||
| Введение в мобильную разработку | |||
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]] | |||
| | |||
* [[Freddi Fish]] | |||
| Сделано | |||
|- | |||
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | |||
| Разработка пользовательского интерфейса | |||
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | |||
| | |||
* | |||
| | |||
|- | |||
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | |||
| Основы программирования | |||
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории | |||
* [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* | |||
| | |||
|- | |||
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]] | |||
| Работа с сетью, Работа с [[API]], | |||
* [[Как представить вики статью в App Inventor]] | |||
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]] | |||
* [[MediaWiki API]] | |||
* [[Scratch API]] | |||
| | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
* [] | |||
* [] | |||
| | |||
|- | |||
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | |||
| Тестирование, отладка, публикация | |||
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | |||
| | |||
* [] | |||
* [] | |||
* [] | |||
| | |||
|} | |||
| |
Версия 10:23, 19 декабря 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Школа
Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример | Результат |
---|---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG | Сделано | |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
|
|
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
|
|
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | ||
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
|