Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Пример диаграммы класса == | == Пример диаграммы класса == | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
Строка 54: | Строка 49: | ||
|format=moderntimeline | |format=moderntimeline | ||
|?launch year | |?launch year | ||
| background = grey | | background = grey | ||
}} | }} |
Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.