Участник:AntoshkinAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 6: Строка 6:


== Пример диаграммы класса ==
== Пример диаграммы класса ==
{{Diagram
|Description= Prolog - язык и система логического программирования, основанные на языке предикатов математической логики дизъюнктов Хорна, представляющей собой подмножество логики предикатов первого порядка.
|Field_of_knowledge=Информатика
|Environment=Mermaid
}}


{{#mermaid:classDiagram
{{#mermaid:classDiagram
Строка 50: Строка 45:


{{#ask:
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  
[[Category:Dataset]]  
  [[launch year::+]]
  [[launch year::+]]
  |format=moderntimeline
  |format=moderntimeline
  |?launch year
  |?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
| background = grey
| background = grey
}}
}}

Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023



Описание участника
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

Пример диаграммы класса

Проекты

Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.

Библиотеки Используется библиотека "Музыка".

Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.

Запрос к статьям вики