Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Пример диаграммы класса == | == Пример диаграммы класса == | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
Строка 32: | Строка 27: | ||
}} | }} | ||
== Проекты == | |||
'''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок. | '''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок. | ||
<scratch project="594427338" /> | <scratch project="594427338" /> | ||
'''Библиотеки''' Используется библиотека "Музыка". | |||
<scratch project="24858619" /> | |||
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры. | |||
<scratch project="679305349" /> | |||
== Запрос к статьям вики == | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Dataset]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
| background = grey | |||
}} |
Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.